Astrophotography by Konstantin Poezzhaev

Поездка на Майданак (Узбекистан) в августе 2007 года (фотоотчет)

1 страница.

Это моя вторая поездка на Майданак.В первый раз мы с группой ЛА (российско-узбеко-казахский состав) летели до г.Ташкента и потом на такси до места наблюдений,но путь получался не близкий. Во второй раз решил лететь тоже авиакомпанией Трансаэро,но летает она только в Ташкент и Бухару,поэтому в этот раз летим через Бухару.

Вылет в Бухару с Москвы поздно вечером,в Москве мы с Ниной (моя спутница) с утра,времени вагон,но нужно еще встретится с двумя ЛА,в т.ч. с Валерой Корнеевым-сьездить в Зеленоград за палаткой для телескопа (для защиты от ветра).В общем пока гуляем.

Еще гуляем.

Перелет занял чуть больше 4 часов.Рано утром мы в Бухаре.На прохождение таможни ушло около 2 часов (последними вышли,были вопросы к оборудованию,но правда даже ничего не открывали),все это время в аэропорту нас ждал менеджер гостиницы, который по договоренности обещал нас встретить. В аэропорту Домодедово меня заставили сдать сумку от сноуборда с 8" телескопом рефлектором в багаж,честно говоря не ожидал, т.к. предварительно (правда устно) с авиакомпанией договаривался о возможности провоза сумки в салоне,но вроде все получил целое. Вот как раз эта сноубордовская сумка с телескопом в номере гостиницы.

Мы бросили сумки и пошли гулять по Бухаре,правда температура на улице уже была за +30С.

Было довольно пустынно,правда было еще утро.

На такой жаре этот водоем это спасение!

Все населенные пункты вот с такими большими и малыми "водопроводами",иначе все бы вымерло давно.

Кроме туристов и торговцев в центральной исторической части больше никого.

Я же сказал никого.

Двери понравились.

Какой то мавзолей, название не помню.

Я все не мог оторватся от винограда, зато у нас на севере снега много ;).

Устав гулять по жаре вернулись в отель. Холодный душ и кондиционер - вот все что нужно.Во дворике уютной семейной гостиницы под открытым небом нас кормили обедом и ужином.Особенно приятно было ужинать поздно вечером под звездами.

Так как обсерватория находится в южном горном районе Узбекистана,то добиратся лучше всего с Самарканда,куда мы и отправились на следующий день на такси.Ехали около 3 часов (немного меньше 300 км).Водитель долго искал гостиницу,но в конце концов нашли.

Тоже бросили вещи и поехали на осмотр достопримечательностей. Обсерватория Улугбека,точнее ее остатки.

Погуляв по городу вернулись в отель,это внутренний дворик. Обнаглевшие западные туристы постоянно тусовались за столами в горизонтальной позиции.

продолжение (2 стр).

Фотоматериалы любезно предоставлены и принадлежат их авторам.